Электродвижущая сила 
г. Санкт-Петербург, ул. Черняховского, 15  (с 12:00 до 21:00 будни)             
+7(812)572-30-20  +7(812)716-87-49

Заклинивание шатуна компрессора и ошибки при первом пуске.

Симптомы этой неисправности выглядят следующим образом: компрессор не запускается, компрессор гудит и не запускается, компрессор подклинивает и работает с перебоями.
В компрессорах разных моделей случались такие поломки как прихватывание шейки шатуна к коленвалу. Основная причина подобной поломки - недостаток смазки. Это справедливо для всех типов компрессоров. 
При первом запуске компрессора надо понимать, что масла в картере нет. На большинстве компрессорах об этом сигнализирует стикер, наклеенный на кнопку прессостата (реле давления). Нередко на это не обращают внимание и ориентируются на окошко уровня масла. Об этом подробнее. При большой разнообразности конструкций крышек картера, все они имеют схожее конструктивное решение по креплению смотрового окошка через резьбовой канал. Если смотреть на крышку картера изнутри, то можно заменить что этот канал имеет некоторую полость в которую попадает масло и там удерживается некоторое время. Это обусловлено коэффициентом поверхностного натяжения масла, что может ввести в заблуждение наблюдающего. Для проверки работоспособности устройства на заводе изготовителе заливается масло и после проверки сливается. Некоторое его количество остается в картере, это может быть где-то около 50 мл. Иногда при продаже изделия продавец, ускоряя процесс продажи, не устанавливает колеса на компрессор. Если такой компрессор установить на ровную поверхность, то мы заметим большой уклон в сторону смотрового окошка и уровень масла будет обманчивым. Перед первым пуском необходимо соблюдать несложные правила. Установить колеса или обеспечить нужный уровень, подложив под кронштейны колес какой-нибудь упор нужной высоты. Наклонить компрессор окошком вверх, с тем что бы слить остатки масла. Поставить обратно компрессор по уровню, убедиться по окошку в достаточном количестве масла (уровень должен находиться по середине окошка). При недостаточном количестве долить. В ином случае возможно масляное голодание шейки шатуна и как следствие его прихватывание к коленвалу. Так же следует обратить внимание на то, что в новом компрессоре, в большинстве случаях, на картере установлена масляная пробка – транспортная заглушка, которая является транспортировочной и при проведении работ по запуску и заливке масла меняется на сапун (который обычно входит в комплектацию). Эксплуатировать компрессор с транспортной заглушкой (без сапуна) нельзя, так как в масляном картере будет подниматься давление и масло попрёт туда куда не должно. И прочие всякие неприятности могут быть.


 

Нажмите, чтобы оставить заявку.





Нажмите, чтобы позвонить нам.